12:06 

VenusCat
"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Возможно, я выскажусь резко. В этом случае старшие товарищи хозяин сообщества меня поправит.

Господа, выкладывающие сюда просьбы о помощи в поиске материала! Потрудитесь до того, как спрашивать здесь о чем-либо, воспользоваться функцией «поиск» в Яндексе. Это очень помогает ответить на вопрос о «какой-нибудь» информации. Если же вас интересует что-то конкретное, так и пишите: период, персоналия, конкретный вопрос. Я понимаю, что далеко не все есть в Яндексе, некоторые вещи сложно найти в сети. Но вопросы о «любой информации», простите, на мой взгляд, превращают это сообщество в бесплатный поисковик.

Комментарии
2006-02-10 в 12:41 

Только без фанатизма.(С)
Я никогда ни о чем не просила, но хочу Вас поблагодарить за замечательную работу. Вы молодец, что находите время и силы на неё, а всякие ленивцы доводящие до бешенства хозяйку заслуживают еще и не таких резких слов.

Не бросайте нас из-за них.
С уважением я

2006-02-10 в 12:51 

VenusCat
"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Ягодка Волчья, к похвале в адрес хозяина сообщества присоединяюсь (чтобы случайно не было понято, что таковым являюсь я). :) Это действительно замечательная работа, выкладываются редкие и нужные вещи. :)

2006-02-10 в 13:54 

Coeur-de-Lion & Mastermind
VenusCat Ну, если просителей игнорировать, то "бесплатный поисковик" обламывается :)
А еще можно просто зверски удалять такие записи, мол "либо вы с нами, и можете сказать что-то интересное, или вы не туда зашли, справочная в другой организации" :)

2006-02-10 в 14:38 

Katleen
Соглашусь,что вопрос "ищу любую информацию" не корректен. Много раз хотела скинуть ссылку yandex.ru

2006-02-10 в 14:46 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Katleen И ведь даже бросали не раз, но спрашивающих больше, чем просвещенных о пресветлом Яндексе :)

2006-02-10 в 22:30 

Лично я,один раз спросил,ибо Яндекс ничего не выдал.
Кроме того, это и есть специализированный поисковик по истории.А иначе смысл в нем?

2006-02-10 в 22:44 

Только без фанатизма.(С)
Элиас Ирвин
Не специализированный, а частый и добровольный. Не поисковик, а дневник - ЧАСТНЫЙ. Хозяйка которого никому ничего не должна. Вы хотя бы в её дневник зайдите и почитайте инфо. Сюда можно зайти инайти интересные книги. И вежливо попросить, а не требовать. причем конкретные вещи.
Да, а ссылки надо уметь искать. И не жалеть собственный траффик, легко распоряжаясь чужим.

2006-02-10 в 22:51 

Ягодка Волчья
Такс.Это сообщество? - уже не частный.

Далее - кому нужны просто скинутые без запроса ссылки? Типа,"вот,мож кому пригодится"..?Гораздо полезнее помогать людям,чем скидывать,то что неизвестно когда и кому понадобится,если вообще понадобится.

Я понял концепт сообщества-помощь и обмен исторической информацией.А не клуб любителей флудить историческими ссылками и материалами.


Никого не обижая.имхо.

2006-02-10 в 23:02 

VenusCat
"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Элиас Ирвин, прошу меня простить, но сообщество есть общение. Я сама оставляла тут просьбу о помощи. Дело не в просьбах. Дело в том, что лично мне сложно понять, как можно спрашивать "что-нибудь" по какой бы то ни было теме. Типа "Ребят, я понятия не имею, что мне надо и надо ли вообще, вы мне ссылок накидайте, я потом посмотрю, может, и пригодится что-нибудь". Лично мне в таком случае жутко обидно за время участников этого сообщества, которых я уважаю и считаю умными и образованными людьми.

Это не поисковик. В Яндексе тоже надо уметь искать. А еще есть такая вещь, называется библиотека. Полезная штука. Мне непонятно употребляемое Вами слово "флудить". Вы, простите, какой смысл в него вкладываете? Люди как раз и обмениваются ссылками и материалами. Хорошими, нужными и важными. В моем понимании, суть сообщества именно в этом. А не в том, чтобы за кого-то листать 100 страниц Яндекса.

2006-02-10 в 23:16 

Manticora
She is an investigator:)
Элиас Ирвин
это и есть специализированный поисковик по истории
Как хозяйка сообщества:
Сообщество - не ПОИСКОВИК ПО ИСТОРИИ.
Изначально я хотела собрать людей, которые любят историю, которым история интересна и которые хотят делиться знаниями. Да, и ссылками на интересные материалы. С их точки зрения - интересными, и которые могут пригодиться другим участникам сообщества.
Если Вам неинтересно что-то читать по какой-то эпохе - Ваше дело. Не читайте.
Я - НЕ СПРАВОЧНОЕ БЮРО.
Я даже не профессиональный историк.
Принимать Вам или не принимать МОЮ концепцию - Ваше дело. Я не заставляю.
Но я ОЧЕНЬ занятой человек и не могу, срывая контракт, бежать в сообщество по первому призыву "Дайте мне то, не знаю что".

2006-02-10 в 23:20 

VenusCat
Флудить в том смысле что я уже высказал - без причины,просьбы итд просто скидывается,с потолка,какая то ссылка.А вот зачем? НУ если приятно просто..пожалуйста..но помоему- гораздо полезней было бы,раз уж благотворительный обмен ссылками, найти то, что просят,ибо если человек просит чтото найти,значит у него нету времени это искать в яндексе,а вы может быть уже гдето с этим встречались или обладаете полноценным материалом по данному вопросу.

"Что нибудь " тоже полезно.Есть выбор.
А то что вот так просто кидают ссылки непрошенные не тоже ли самое "что-нибудь"?

2006-02-10 в 23:22 

Manticora
В сообществе-ДЕЛЯТСЯ.Уже подразумевается ВОПРОС и ОТВЕТ.
Запрос на поиск-Вопрос.

И никто не просит срывать контракты.


2006-02-10 в 23:24 

VenusCat
"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Элиас Ирвин, обратите, пожалуйста, внимание на то, что выше написала Manticora. Ознакомьтесь с концепцией сообщества. Заметьте, что формат, про который Вы говорите, вполне устраивает участников сообщества. Если Вам не интересен такой формат - Вы вольны выбрать иной.

Дальнейший спор на эту тему считаю нецелесообразным.

2006-02-10 в 23:40 

Manticora
She is an investigator:)
Элиас Ирвин
Гораздо полезнее помогать людям,чем скидывать,то что неизвестно когда и кому понадобится,если вообще понадобится.
Вперед, я Вам уступаю... Отныне Вы - главный ответчик на все запросы. Удачи в работе.
А вот зачем?
Потому что это интересно МНЕ. И потенциально может быть интересно другому участнику сообщества.
у него нету времени это искать в яндексе
На решение своих вопросов всегда нужно находить время.
В сообществе-ДЕЛЯТСЯ.Уже подразумевается ВОПРОС и ОТВЕТ.
Это Вы мне объясняете, что Я у СЕБЯ ДОМА что-то кому-то ДОЛЖНА?

Итак, для тех, кто не понял.
Сообщество - 1. Объединение людей, народов или государств, имеющих общие интересы, цели.
В данном случае интерес - история.
А не интерес отвечать в три секунды на некорректый вопрос.

Никто не против вопросов и обсуждений. Только за.
Но потребительского отношения я не приемлю.
Если у меня есть время - я помогу. Но человеку, которому помощь нужна РЕАЛЬНО.

2006-02-10 в 23:52 

Manticora
Не стану спорить.Соглашусь.ок.вы лидер,основатель..ваши правила.
Но,такой тогда вопрос,вот вы говорите если нужна помощь РЕАЛЬНО.
А что является в таком случае критерием реальности?как вы определите кому помочь , кому не стоит?

2006-02-11 в 00:03 

Manticora
She is an investigator:)
Элиас Ирвин
1. Конкретика вопроса.
2. Может ли человек читать англоязычные источники.
3.Я определяюсь наличием у себя свободного времени.
3 слова о себе: руководящий работник, содержу дом, получаю второе высшее. Сессию в марте кто поможет сдать? В рабочее время, без отрыва?

2006-02-11 в 00:27 

Manticora

Имхо,в данном случае наиболее актуален 3й пункт.Ибо первые два весьма и весьма относительны..

Вам выражаю уважение.
Но,в то же время, не надо меня убеждать.Вы мне ничем не обязаны.Я отлично это понимаю.и вообще претензий ни к вам,ни к кому бы то ни было не имею.
Но.Тема поста срезонировала ярким отголоском на мой недавний запрос..как будто бы меня обвиняют в том, что я не нашел тото и тото в Яндексе.(в том числе).А так как не уточнено к кому именно претнезии, а сказано так обо всех, кто просит тут помощи, я отнес сей упрек и в отношении себя.
Вот.Соб-но и все.

Тем более,никого не пытаюсь оскорбить или обидеть.И если же кто то понес моральный ущерб,прошу извинения..просто..говрою что думаю..имхо..

2006-02-11 в 11:12 

VenusCat
"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Вклиниваюсь.

Элиас Ирвин, да бог с Вами, я о Вас и не думала в тот момент, когда пост писала. Во-первых, это действительно мое общее ощущение. Я редко отделываюсь общими фразами, если чувствую неприязнь к кому-то конкретно. Обычно я на у-мыл пишу, но уж никак не в сообщество.
А два: Ваш вопрос как раз не вызывает никаких претензий, он обоснован.

2006-02-11 в 14:57 

Manticora
She is an investigator:)
Элиас Ирвин Тема поста срезонировала ярким отголоском на мой недавний запрос..как будто бы меня обвиняют в том, что я не нашел тото и тото в Яндексе.(в том числе).
Не Вы, точно:)
Просто если просмотрите листов несколько, то увидите, что не в первый раз эта тема поднимается.
Как вопросы задаются и как некоторым не хочется даже по страницам сообщества сначала пройтись.

2006-02-11 в 16:11 

Учёная стерьва (с) А.С. Пушкин
Дорогие ребята.
Позвольте мне, как историку профессиональному и имеющему учёную степень (и, кстати, при всём при этом тоже получающему второе образование - лингвистическое, старающемуся, по крайней мере), сказать пару слов.

Я на все 100% согласна с Элиас Ирвин, и вот почему.
Сообщество в первую очередь предназначено для общения. Вы говорите так, как будто все занятия историей сводятся к поискам в Яндексе интересных материалов (я тоже считаю, что сообщество должно состоять не из ОДНИХ ссылок "в пустоту").

Но для того и нужно общение с коллегами, с профессиональными историками, чтобы помочь отделить зёрна от плевел. Даже в библиотеке сразу сориентироваться трудно, т.к. на любую интересную тему в ящике обязательно будут минимум две книги, написанные сумасшедшими и минимум четыре многословных перепева чужих работ. Что уж говорить об интернете, где информация в половине случаев взята неизвестно откуда, и - извините меня, господа! - информацией для ИСТОРИКА считаться не может, потому что для историка важен в первую очередь источник, то, откуда он взялся, правильно ли он переведён и т.д. (Поэтому я всегда предпочитаю отсылать к книгам, а не к сайтам). ОЦЕНИТЬ найденную в интернете информацию можно только с помощью ЧЕЛОВЕКА, специалиста по данному вопросу. Конечно, отвечать на вопросы никто не ОБЯЗАН, и ссылки на занятость в данном случае я считаю даже странными. Как странными я считаю и жалобы на то, что человек ЗАДАЁТ вопрос.

Если я МОГУ ответить в три секунды на некорректный вопрос, я на него ОТВЕЧУ, и не буду разводить флейм по этому поводу на полстраницы, а если не могу - то промолчу или отошлю человека на другой сайт. Кроме того, если этого не знает хозяйка сообщества, это вполне может знать кто-то из участников, и вовсе не обязательно самой бежать и что-то искать. Разве нет?
По моему опыту интернет-общения, ответ на вопрос занимает в десять раз меньше времени и места, чем ругань по поводу того, что человек обратился не так, не туда и должен был вообще смотреть Гугль.

Я тоже не люблю паразитизма, но, как правило, если речь не идёт о "напишите за меня курсовую", а о том, что интересует человека, даже если вопрос задан неправильно, я могу поискать за него в яндексе, и сказать, что сходить нужно туда-то, а такой-то сайт - хреновый.

ЗЫ: если тема возникает 2,3 и более раз, то можно было бы повесить в эпиграфе сообщества ссылку на соответствующие темы.

2006-02-11 в 16:20 

VenusCat
"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Regina, признаю, разумно, вспылила.

2006-02-11 в 16:45 

Manticora
She is an investigator:)
Regina
Сообщество в первую очередь предназначено для общения. Вы говорите так, как будто все занятия историей сводятся к поискам в Яндексе интересных материалов (я тоже считаю, что сообщество должно состоять не из ОДНИХ ссылок "в пустоту").
Все очень хорошо, только, повторяю, что даже ссылки в пустоту дает очень ограниченный круг людей.
Я и сама вопросы выкладывала. Ничего страшного в этом не вижу.
Есть ссылки на книги, работы и т.п. - будем рады, только рады. Будете отвечать на вопросы - тем более. Тем более, что Вы - историк.
Но пока я вижу максимум десять человек, которые стараются что-то в этом сообществе сделать. Хоть какими-то силами.
Остальные предпочитают ссылки и материалы. И что читают - тоже хорошо.
Как странными я считаю и жалобы на то, что человек ЗАДАЁТ вопрос.
Это не жалобы. Тон сообщения совершенно другой. И слава Богу.

2006-02-11 в 16:48 

LionHeart
Вопрос исчерпан, вроде как все все сказали, комментарии я закрываю.

URL

Темные Века

главная